Текущее время: 23 май 2019 21:36

Правила форума


1. Паша всегда прав.

2. Если Паша неправ, см. п.1.



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Хочу купить гармонь 
Автор Сообщение
Stradivarius
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 19:03
Сообщения: 5000
Откуда: Death Town
Ответить с цитатой
Сообщение Хочу купить гармонь
Овладело мной желание купить гармошку.
Только не губную, а самую обычную, с кнопками, ну какую-нить такую что ли

[image]http://harmonica-tula.ru/admin/files/slider/135_60.jpg[/image]
Я хз как на ней играть, но задумал тут проект один сделать, нашёл двух кретинов таких же как я, хотим играть мелодик-дэт/блэк скоростной и тяжёлый. и чтоб с гармошкой.
Ведь никто не играет с гармошкой такую музыку, а я буду. Научусь и буду ебашить.
Мне что-то бы подешевле, аккордеоны Роланд не предлагайте. Мож завалялась у кого?
Только давайте без троллизма и флуда, я серьёзно.

_________________
В юности я надеялся жить на то, что я делал лучше всего. Но поскольку в мире нет спроса на онанизм, мне пришлось вернуться к моим способностям бас-гитариста. © Лес Клэйпул
Как играть всякую хуйню, так у этих гитаристов время всегда находится. © Алкаш


15 июл 2014 10:00
Профиль
Рупор Православия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 11:17
Сообщения: 9324
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
От продажи педали к покупке гармони :harm:

_________________
гражданый еьанный бомбить, как Хиросиму нахуй


15 июл 2014 10:40
Профиль
Stradivarius
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 19:03
Сообщения: 5000
Откуда: Death Town
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
я раньше недооценивал этот инструмент.
вчера как посмотрел в ютубе - аж башню сорвало

_________________
В юности я надеялся жить на то, что я делал лучше всего. Но поскольку в мире нет спроса на онанизм, мне пришлось вернуться к моим способностям бас-гитариста. © Лес Клэйпул
Как играть всякую хуйню, так у этих гитаристов время всегда находится. © Алкаш


15 июл 2014 10:47
Профиль
Stradivarius
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 19:03
Сообщения: 5000
Откуда: Death Town
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
а вот ещё такие есть, они как-то по звуку отличаются что ли?
типа как стратокастер со скалопом или без? хер поймёшь :иппать!:
[image]http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/005/676/965.jpeg[/image]
мне надо, чтоб кнопок не сильно много, но и не сильно мало, ну хоть октавы 2 перекрыть...
ещё самоучитель хотел скачать, а там одни ноты блять, в табулатурах как-то можно записать ноты для такого инструмента???!!!!

_________________
В юности я надеялся жить на то, что я делал лучше всего. Но поскольку в мире нет спроса на онанизм, мне пришлось вернуться к моим способностям бас-гитариста. © Лес Клэйпул
Как играть всякую хуйню, так у этих гитаристов время всегда находится. © Алкаш


15 июл 2014 12:11
Профиль
Рупор Православия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 11:17
Сообщения: 9324
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
а вот ещё такие есть, они как-то по звуку отличаются что ли?
типа как стратокастер со скалопом или без? хер поймёшь :иппать!:
[image]http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/005/676/965.jpeg[/image]
мне надо, чтоб кнопок не сильно много, но и не сильно мало, ну хоть октавы 2 перекрыть...
ещё самоучитель хотел скачать, а там одни ноты блять, в табулатурах как-то можно записать ноты для такого инструмента???!!!!

не не это не та музыка [image]http://www.umoristy.ru/files/image/nikolay_bandurin_001.jpg[/image]

_________________
гражданый еьанный бомбить, как Хиросиму нахуй


15 июл 2014 21:01
Профиль
Stradivarius
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 19:03
Сообщения: 5000
Откуда: Death Town
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
[image]http://www.stihi.ru/pics/2010/09/19/2110.jpg[/image]

_________________
В юности я надеялся жить на то, что я делал лучше всего. Но поскольку в мире нет спроса на онанизм, мне пришлось вернуться к моим способностям бас-гитариста. © Лес Клэйпул
Как играть всякую хуйню, так у этих гитаристов время всегда находится. © Алкаш


16 июл 2014 07:21
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
Есть классная песня про гармошку:


20 июл 2014 10:10
Stradivarius
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 19:03
Сообщения: 5000
Откуда: Death Town
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
https://youtu.be/MudExagtqD8
Металлика на бандуре и баяне...кум, для тебя спецом, круть.
и каменты зачёт: "Чарівний інструмент - бандура. СУПЕР. То вам не якась там балалайка - три струни, бо на більше, мозгів не вистачило, придумати..." \m/\m/ :lol: :lol:

_________________
В юности я надеялся жить на то, что я делал лучше всего. Но поскольку в мире нет спроса на онанизм, мне пришлось вернуться к моим способностям бас-гитариста. © Лес Клэйпул
Как играть всякую хуйню, так у этих гитаристов время всегда находится. © Алкаш


19 мар 2015 10:21
Профиль
Заслуженный АлкоМаразматик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012 16:56
Сообщения: 5716
Откуда: Тынц
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
Баянист так себе , а бандуристка очень клёво .

_________________
Я знаю что ничего не знаю , но другие и этого не знают ...


19 мар 2015 10:55
Профиль
Stradivarius
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 19:03
Сообщения: 5000
Откуда: Death Town
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
ага, бандура зачотнейший инструмент, сложный сцуко...

_________________
В юности я надеялся жить на то, что я делал лучше всего. Но поскольку в мире нет спроса на онанизм, мне пришлось вернуться к моим способностям бас-гитариста. © Лес Клэйпул
Как играть всякую хуйню, так у этих гитаристов время всегда находится. © Алкаш


19 мар 2015 10:57
Профиль
Заслуженный АлкоМаразматик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012 16:56
Сообщения: 5716
Откуда: Тынц
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хочу купить гармонь
ага, бандура зачотнейший инструмент, сложный сцуко...

Мы не ищем лёгких путей .

:YuzzY:

_________________
Я знаю что ничего не знаю , но другие и этого не знают ...


19 мар 2015 11:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид